Муниципальное образование
село Антипаюта
629371, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Ленина, д. 3

Главное событие

Контакты
Ещё информации
629371, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Ленина, д. 3
Телефон:
8(34940)
6-41-72
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приёмная: 8(34940) 6-41-72
Бухгалтерия: 8(34940) 2-43-22
Специалисты: 8(34940) 6-41-19

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Документы » Решения Собрания депутатов » 2007 » Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании село Антипаюта».

Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании село Антипаюта».


208 Кб
скачать

44 от 19.02.2007

 

 

(Отменено Решением № 76 от 22.10.2007 года)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛО АНТИПАЮТА

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ


629371, ЯНАО, Тазовский район, п. Антипаюта, ул. Ленина, дом № 3
тел.: (349-40) 64-1-72, 64-1-19

 Р Е Ш Е Н И Е


19 февраля 2007 год № 44

Об утверждении Положения
«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в муниципальном образовании село Антипаюта».


В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании село Антипаюта, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, на основании статьи 46 Устава муниципального образования село Антипаюта Собрание депутатов


РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании село Антипаюта» (прилагается).

2. Обнародовать данное решение.

 


Глава села,
председатель Собрания депутатов
Л.Д. Салиндер

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
Решением Собрания депутатов села Антипаюта
от 19.02.2007 г. № 44


Положение
«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в
муниципальном образовании село Антипаюта»

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования село Антипаюта регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Муниципального образования село Антипаюта и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования село Антипаюта.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании село Антипаюта.
Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании село Антипаюта осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет муниципального образования село Антипаюта – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств муниципального образования село Антипаюта.
расходные обязательства муниципального образования село Антипаюта – обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными органами местного самоуправления муниципального образования село Антипаюта или от имени органов местного самоуправления муниципального образования село Антипаюта договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования село Антипаюта предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета муниципального образования село Антипаюта.
реестр расходных обязательств муниципального образования село Антипаюта - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования село Антипаюта, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления муниципального образования село Антипаюта договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования село Антипаюта, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета муниципального образования село Антипаюта и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
действующие обязательства муниципального образования село Антипаюта – расходные обязательства муниципального образования село Антипаюта, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств поселения и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
муниципальная целевая программа – утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования село Антипаюта комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования село Антипаюта;
администратор поступлений в местный бюджет – орган местного самоуправления муниципального образования село Антипаюта, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета – орган местного самоуправления муниципального образования село Антипаюта, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования село Антипаюта осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
главный распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления (администрация муниципального образования село Антипаюта), который имеет право распределять средства бюджета муниципального образования село Антипаюта по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенным ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления или структурное подразделение администрации муниципального образования село Антипаюта, имеющие право распределять средства бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств;
получатель бюджетных средств – муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета муниципального образования село Антипаюта в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципального образования село Антипаюта
1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования с показателями других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета муниципального образования, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Собрание депутатов муниципального образования село Антипаюта в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета муниципального образования за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Собрание депутатов муниципального образования село Антипаюта в части классификации расходов вправе:
- утверждать решением о бюджете муниципального образования на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации»;
- утверждать решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- утверждать решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета муниципального образования по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
4. Собрание депутатов муниципального образования село Антипаюта в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

Раздел II.Этапы и участники бюджетного процесса

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании село Антипаюта
Бюджетный процесс в муниципальном образовании село Антипаюта включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета;
- рассмотрение и утверждение бюджета;
- исполнение бюджета;
- составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании село Антипаюта являются:
- Собрание депутатов муниципального образования село Антипаюта;
- Глава муниципального образования село Антипаюта;
- Администрация муниципального образования село Антипаюта;
- финансовый орган;
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений в местный бюджет;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образования село Антипаюта.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Собрание депутатов муниципального образования село Антипаюта:
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчет о его исполнении за год;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с предложениями Главы муниципального образования село Антипаюта и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах ;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в соответствии с предложениями Главы муниципального образования село Антипаюта;
- утверждает адресную инвестиционную программу муниципального образования село Антипаюта, целевые муниципальные программы, представляемые администрацией муниципального образования ;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования село Антипаюта доходов от его использования;
- определяет порядок образования и расходования средств целевых бюджетных фондов;
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает порядок расходования средств резервного фонда Главы муниципального образования;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2.Глава муниципального образования село Антипаюта:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования село Антипаюта;
- вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования село Антипаюта проект бюджета муниципального образования село Антипаюта с необходимыми документами и материалами, адресную инвестиционную программу, а также отчеты об их исполнении;
- вносит в Собрание депутатов муниципального образования село Антипаюта предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот;
- организует исполнение бюджета муниципального образования село Антипаюта;
- принимает решения об открытии и закрытии счетов местного бюджета;
- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим положением.
3. Администрация муниципального образования село Антипаюта:
- составляет прогноз социально-экономического развития муниципального образования, адресную инвестиционную программу, перспективный финансовый план, план развития муниципального сектора экономики, организует составление проекта бюджета на очередной финансовый год;
- разрабатывает муниципальные целевые программы;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим положением
4. Финансовый орган село Антипаюта:
- составляет проект бюджета муниципального образования;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в Собрание депутатов муниципального образования село Антипаюта:
- исполняет бюджет муниципального образования село Антипаюта;
- составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования село Антипаюта;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования село Антипаюта, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом;
- в соответствии с правовыми актами Главы муниципального образования в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования муниципального образования село Антипаюта, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени муниципального образования село Антипаюта муниципальные гарантии;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования село Антипаюта по выданным муниципальным гарантиям;
- в соответствии с правовыми актами Главы муниципального образования село Антипаюта представляет сторону муниципального образования село Антипаюта в договорах о предоставлении средств бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования село Антипаюта, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Собрания депутатов муниципального образования село Антипаюта на очередной финансовый год;
- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
- готовит предложения по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального образования село Антипаюта;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
5.Администрация муниципального образования село Антипаюта составляет прогноз поступления средств от использования муниципального имущества;
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат (после вступления в силу федерального законодательства о государственных социальных стандартах);
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового управления муниципального образования;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит и представляет в финансовый орган муниципального образования сводный отчет об исполнении сметы расходов по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
9. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Раздел III. Доходы, расходы бюджета муниципального образования село Антипаюта и муниципальный долг

Статья 8. Доходы бюджета муниципального образования село Антипаюта
Доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования село Антипаюта.

Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования село Антипаюта
1.Из бюджета муниципального образования село Антипаюта в очередном финансовом году финансируются:
- расходные обязательства, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования и заключенными органами местного самоуправления муниципального образования или от их имени договорами (соглашениями) по вопросам местного значения, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования;
- расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями, за счет субвенций из регионального фонда компенсаций.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования село Антипаюта могут устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти ЯНАО, органов местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение, в соответствии с порядком, установленным федеральными законами и законами ЯНАО.

Статья 10. Резервный фонд
В расходной части бюджета муниципального образования село Антипаюта создается резервный фонд Главы муниципального образования село Антипаюта в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Администрация муниципального образования село Антипаюта ежеквартально информирует Собрание депутатов о расходовании средств резервного фонда.

Статья 11. Целевые бюджетные фонды
В составе бюджета муниципального образования село Антипаюта за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений могут быть образованы целевые бюджетные фонды, используемые по отдельным сметам, которые утверждаются в составе бюджета муниципального образования село Антипаюта.
Порядок расходования средств целевых бюджетных фондов утверждается Собранием депутатов муниципального образования село Антипаюта.

Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
1. Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств муниципального образования село Антипаюта.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства муниципального образования село Антипаюта могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
-займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства муниципального образования село Антипаюта не могут существовать в иных формах.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования село Антипаюта используют все полномочия по формированию доходов бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Муниципальные внутренние заимствования – займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования село Антипаюта как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципального образования село Антипаюта дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования финансовым органом на основании правовых актов Главы муниципального образования село Антипаюта.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется по результатам проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии.
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Собранием депутатов муниципального образования село Антипаюта. Предельный объем муниципальных гарантий устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год.
6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет финансовый орган.
7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается решением Собрания депутатов муниципального образования село Антипаюта в соответствии с действующим федеральным законодательством.
8. Финансовый орган ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается Главой Администрации муниципального образования село Антипаюта.

Раздел IV. Составление проекта бюджета муниципального образования село Антипаюта

Статья 13. Основы составления проекта бюджета муниципального образования село Антипаюта
1. Организует работу по составлению проекта бюджета муниципального образования село Антипаюта Глава муниципального образования село Антипаюта.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган при участии специалистов Администрации муниципального образования.
2. Составлению проекта бюджета муниципального образования должны предшествовать подготовка следующих документов:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования село Антипаюта;
- баланса финансовых ресурсов муниципального образования село Антипаюта на очередной финансовый год;
3. Проект бюджета муниципального образования село Антипаюта основывается на:
- Бюджетном послании Президента РФ;
- документах, указанных в п.2 настоящей статьи;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования село Антипаюта;
- плане развития муниципального сектора экономики муниципального образования село Антипаюта.
4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве ЯНАО о налогах и сборах, нормативных правовых актах Собрания депутатов о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования село Антипаюта;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (после введения в действие федерального законодательства о государственных социальных стандартах).
5. Одновременно с составлением проекта бюджета разрабатывается адресная инвестиционная программа и перспективный финансовый план муниципального образования село Антипаюта на предстоящий трехлетний период.

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования село Антипаюта
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования село Антипаюта разрабатывается Администрацией муниципального образования на основе данных социально-экономического развития муниципального образования за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития муниципального образования до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования село Антипаюта в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 15. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования село Антипаюта
Основные направления налоговой политики муниципального образования село Антипаюта должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования и предоставлению налоговых льгот в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на формирование бюджета.
Основные направления долговой политики муниципального образования село Антипаюта должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются финансовым органом и утверждаются Главой муниципального образования село Антипаюта.

Статья 16. Баланс финансовых ресурсов муниципального образования село Антипаюта
Баланс финансовых ресурсов муниципального образования село Антипаюта представляет собой баланс всех доходов и расходов муниципального образования и хозяйствующих субъектов, находящихся не его территории.
Баланс финансовых ресурсов составляется Администрацией муниципального образования село Антипаюта на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования село Антипаюта.
Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы муниципального образования село Антипаюта, исходя из наличия финансовых ресурсов.

Статья 17. План развития муниципального сектора экономики
1. План развития муниципального сектора экономики включает:
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
2. План развития муниципального сектора экономики составляется Администрацией муниципального образования село Антипаюта.

Статья 18. Перспективный финансовый план
1. Перспективный финансовый план муниципального образования село Антипаюта представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет доходов, финансированию из бюджета расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
Перспективный финансовый план составляется Администрацией муниципального образования село Антипаюта и финансовым органом одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год по укрупненным показателям бюджетной классификации..
Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план – три года, первый из которых – это год, на который составляется бюджет.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования Собрания депутатов муниципального образования село Антипаюта о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы муниципального образования село Антипаюта;
-комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
3. В структуре перспективного финансового плана муниципального образования село Антипаюта обособленно приводятся объемы бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также перечень принимаемых обязательств.
Статья 19. Реестр расходных обязательств муниципального образования село Антипаюта
1. Реестр расходных обязательств муниципального образования село Антипаюта ведется Администрацией муниципального образования и представляется в финансовый орган.
2. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования село Антипаюта устанавливается нормативным правовым актом Главы муниципального образования село Антипаюта .
3. Данные реестра расходных обязательств используются при разработке перспективного финансового плана муниципального образования село Антипаюта (в части бюджета действующих обязательств муниципального образования село Антипаюта) и проекта бюджета муниципального образования село Антипаюта на очередной финансовый год.

Статья 20. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг
Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются федеральным органом исполнительной власти после введения в действие федерального законодательства о государственных минимальных социальных стандартах.
Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств и планировании расходов бюджета муниципального образования село Антипаюта на очередной финансовый год.

Статья 21. Муниципальные программы
1.Муниципальные целевые программы разрабатываются Администрацией муниципального образования село Антипаюта и утверждаются Собранием депутатов муниципального образования село Антипаюта.
2. Адресная инвестиционная программа представляет собой перечень инвестируемых объектов с указанием объемов финансирования. В инвестиционной адресной программе могут содержаться сведения об объектах, финансирование которых будет осуществляться за счет бюджетов других уровней.

Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования село Антипаюта
1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования село Антипаюта на очередной финансовый год принимается Главой Администрации муниципального образования село Антипаюта в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание депутатов муниципального образования село Антипаюта одновременно с проектом бюджета.
2. Основные характеристики бюджета муниципального образования село Антипаюта на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по разделам функциональной классификации бюджетов Российской Федерации и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования село Антипаюта в очередном финансовом году разрабатываются финансовым органом с учетом:
- показателей перспективного финансового плана муниципального образования село Антипаюта на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования село Антипаюта, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования село Антипаюта;
- документов и материалов, указанных в пп.2, 3 ст.13 настоящего Положения.
3. Главный распорядитель и распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации по подведомственным получателям бюджетных средств.
4. Проект решения о бюджете муниципального образования село Антипаюта должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования село Антипаюта);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Собрания депутатов муниципального образования село Антипаюта), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования село Антипаюта;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
-обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования село Антипаюта в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования село Антипаюта, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования село Антипаюта;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- размер субвенций бюджету ЯНАО в случае превышения в отчетном году расчетных налоговых доходов бюджета муниципального образования село Антипаюта (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) уровня, установленного законом ЯНАО;
- размер субвенций бюджету района из бюджета поселения на решение вопросов местного значения в части переданных полномочий.
5. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования село Антипаюта являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования село Антипаюта;
- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования село Антипаюта.
6. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год Администрация и финансовый орган:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования село Антипаюта за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений Собрания депутатов муниципального образования село Антипаюта о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Собрания депутатов муниципального образования село Антипаюта, относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования село Антипаюта на очередной год.
7. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному финансовому году представляются Главе села, после чего Глава села выносит проект бюджета на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования село Антипаюта.
8. Проект бюджета муниципального образования село Антипаюта направляется для официального опубликования и выносится на публичные слушания.


Раздел V. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования село Антипаюта

1. Глава муниципального образования село Антипаюта вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального образования село Антипаюта.
1.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов представляются следующие документы и материалы:
- обращение Главы муниципального образования село Антипаюта о бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- перечень налоговых льгот и оценка потерь бюджета от их предоставления;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- прогноз основных показателей социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;
- перечень и описание программ социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;
- перечень защищенных статей местного бюджета;
- перечень налогов, сборов и других обязательных платежей, действующих на территории муниципального образования с указанием нормативов отчислений от них в местный бюджет;
- расчет доходов и расходов местного бюджета;
- структура муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита местного бюджета;
1.2. Дополнительно, в случае необходимости, с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов представляются следующие документы и материалы:
- сведения о целевых и резервном фондах муниципального образования;
- программа предоставления муниципальных гарантий;
- перечень договоров аренды земельных участков с указанием площади земельного участка и планируемого дохода по каждому договору;
- перечень договоров аренды муниципального имущества с указанием площади или состава имущества и планируемых доходов по каждому объекту;
- перечень хозяйственных обществ, в которых муниципальное образование имеет свои доли, величины этих долей и прогнозируемый доход от их деятельности в очередном финансовом году;
- программа приватизации муниципального имущества на планируемый год;
- программа реализации жилой площади в домах-новостройках;
- базовые ставки арендной платы за землю на планируемый год;
- базовые ставки арендной платы за муниципальное имущество на планируемый год;
- прогноз тарифов на услуги, оказываемые муниципальным организациям и населению в планируемом году.

Статья 24. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования село Антипаюта
1. Глава муниципального образования вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собранием депутатов.
2. Порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемым решением Собрания депутатов.
3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
4. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.

Статья 25. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок
1. Решение о бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов муниципального образования село Антипаюта, подписано Главой муниципального образования село Антипаюта и обнародовано до начала очередного финансового года.
2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого финансовый орган:
- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;
- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального образования село Антипаюта на очередной финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом Финансовый орган не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава муниципального образования село Антипаюта в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Собрание депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования село Антипаюта, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел VI. Исполнение бюджета муниципального образования село Антипаюта

Статья 26. Казначейское исполнение бюджета
1. В муниципальном образования село Антипаюта осуществляется казначейское исполнение бюджета.
Финансовый орган осуществляет исполнение бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными средствами.
Финансовый орган осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
2. Бюджет муниципального образования село Антипаюта исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета принадлежит Администрации муниципального образования.
Статья 27. Исполнение бюджета муниципального образования село Антипаюта по доходам
Исполнение бюджета муниципального образования село Антипаюта по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 28. Исполнение бюджета муниципального образования село Антипаюта по расходам
1. Бюджет муниципального образования село Антипаюта по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в Финансовый орган в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств финансовый орган составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансового органа в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.
3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовый орган доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в финансовый орган.
5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на квартал.
Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета утверждаются главными распорядителями и распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение в финансовый орган.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.
Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
7. Финансовый орган осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Финансовый орган может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
Финансовый орган не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.
8. Расходование бюджетных средств осуществляется Финансовый орган путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
Статья 29. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов
1. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования село Антипаюта происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава Администрации муниципального образования село Антипаюта вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
2. В правовом акте Главы Администрации муниципального образования село Антипаюта о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.
3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
4. На основании правового акта Главы муниципального образования о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производится Главой Администрации муниципального образования село Антипаюта по представлению Финансовый орган.
Статья 30. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов
1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава Администрации муниципального образования село Антипаюта вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования село Антипаюта проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования село Антипаюта.
2. Собрание депутатов муниципального образования село Антипаюта рассматривает указанный проект решения на ближайшем порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
.

Статья 31. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются финансовым органом на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства муниципального образования, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом Финансовый орган подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Собранием депутатов муниципального образования село Антипаюта по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Собранием депутатов муниципального образования село Антипаюта во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Глава муниципального образования вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования село Антипаюта.

Статья 32. Перемещение бюджетных ассигнований
1. Финансовый орган вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
Финансовый орган уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.
2. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

Статья 33. Ограничения изменения бюджетных ассигнований
1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
Статья 34. Блокировка расходов бюджета
1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя Финансовый орган на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
- если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
- выявления фактов не целевого использования бюджетных средств.
2. Руководитель Финансовый орган отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 35. Изменение лимитов бюджетных обязательств
1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
- изменения бюджетных ассигнований;
- блокировки расходов;
- отсрочки доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовый орган, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
3. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.
Статья 36. Завершение бюджетного года
1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Финансовым органом 28 декабря.
До 31 декабря включительно финансовый орган обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
4. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 37. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета муниципального образования село Антипаюта
1. Все доходы бюджета муниципального образования село Антипаюта, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. финансовый орган село Антипаюта составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета муниципального образования село Антипаюта и представляет их:
- Главе муниципального образования село Антипаюта;
- в Федеральное казначейство;
- Собранию депутатов муниципального образования село Антипаюта;
- иным органам в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации и ЯНАО.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается Собранием депутатов муниципального образования село Антипаюта.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования село Антипаюта, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета подлежат официальному опубликованию. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования село Антипаюта выносится на публичные слушания.

Статья 38. Представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования Собранию депутатов муниципального образования село Антипаюта
Ежегодно не позднее 1 апреля текущего года представляется Собранию депутатов отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, который подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- сведения об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения и численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества
- расшифровка прочих неналоговых доходов;
- расшифровка местных налогов и сборов;
- расшифровка доходов от продажи земли и нематериальных активов;
- расшифровка расходов по муниципальному управлению;
- расшифровка расходов по ЖКХ;
- расшифровка расходов по социальной политике;
- расшифровка расходов на физкультуру и спорт;
- расшифровка расходов на капитальные вложения;
- расшифровка расходов на транспорт и связь;
- расшифровка расходов на культуру;

Статья 39. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования село Антипаюта
1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Собрание депутатов данный отчет направляется для проверки в контрольный орган.
2. Счётная палата в недельный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3. Собрание депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования в течение одной недели после получения заключения Счётной палаты.
4. Собрание депутатов при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрация муниципального образования об исполнении бюджета муниципального образования, а также доклад, подготовленный контрольным органом.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования село Антипаюта;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования село Антипаюта

Раздел VII. Муниципальный финансовый контроль

Статья 41. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
1. В муниципальном образовании муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Контрольный орган;
- Финансовый орган;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 43. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в Муниципальном образовании село Антипаюта наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Дата создания: 19-10-2015
Дата последнего изменения: 19-10-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *