Муниципальное образование
село Антипаюта
629371, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Ленина, д. 3

Главное событие

Контакты
Ещё информации
629371, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Ленина, д. 3
Телефон:
8(34940)
6-41-72
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приёмная: 8(34940) 6-41-72
Бухгалтерия: 8(34940) 2-43-22
Специалисты: 8(34940) 6-41-19

Анонсы

Фотогалерея

15.05.2017

1. Внесены изменения в закон о мобилизационной подготовке и мобилизации и закон о воинской обязанности и военной службе.


Федеральным законом от 22.02.2017 № 19-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 20 Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и* статью 27 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» на руководителей федеральных органов исполнительной власти, высших должностных лиц субъектов РФ, глав муниципальных образований, местных администраций, руководителей организаций возложена персональная ответственность за исполнение обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

Председателем призывной комиссии по мобилизации граждан, создаваемой в субъекте РФ, является высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ), а председателем призывной комиссии по мобилизации граждан, создаваемой в муниципальном образовании, - глава соответствующего муниципального образования.

В связи с этим органам местного самоуправления предлагается рассмотреть вопрос о необходимости корректировки действующих муниципальных актов.


2. Изменения в законодательстве о добровольной пожарной охране.


Федеральным законом от 22.02.2017 №-21-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» уточняются понятия «добровольная пожарная дружина» и «добровольная пожарная команда».

Кроме того, региональные органы власти и органы местного самоуправления вправе возмещать работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным, привлекаемым к участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, расходы, связанные с использованием личного транспорта для выполнения задач добровольной пожарной охраны либо проездом на всех видах общественного транспорта (кроме такси) к месту пожара и обратно, а также обеспечивать бесплатное питание добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны в период исполнения ими своих обязанностей.

В связи с этим органам местного самоуправления предлагается рассмотреть вопрос о необходимости корректировки действующих муниципальных актов.

3. Новое в законодательстве о местном самоуправлении

Кроме того, в настоящее время не нужно выносить на публичные слушания проект устава муниципального образования, а также проект нормативного акта о внесении изменений и дополнений в устав, если изменения точно воспроизводят положения Конституции РФ, федеральных законов, законов субъекта РФ в целях приведения устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

Согласно новой редакции ст.36 названного Федерального закона, в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под" стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат представительного органа муниципального образования, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.

Введено новое основание для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в него. К таковым отнесено наличие в уставе, муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в устав коррупциогенных факторов.

Новеллой является право граждан и органов местного самоуправления обжаловать отказ в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков регистрации, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, которым является Министерство юстиции РФ.

Законодателем конкретизировано, что приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта РФ осуществляется в установленный этими законодательными актами срок.

Если в них срок не установлен, он определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта РФ, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесений изменений и дополнений в устав, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

В связи с этим органам местного самоуправления необходимо принять меры по приведению Уставов муниципальных образований автономного округа в соответствие с требованиями федерального законодательства.


4. Уточнен порядок направления документов в орган регистрации прав на недвижимое имущество.


Постановлением Правительства РФ от 17.12.2016 № 1396 «О внесении изменений в Правила предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1,3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости” в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" уточнен порядок направления документов в орган регистрации прав на недвижимое имущество.

Внесены поправки в Правила, определяющие порядок предоставления документов в орган регистрации прав в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2015 № 1532.

В частности, установлено, что в случае принятия органом, осуществляющим управление государственным или муниципальным жилищным фондом, решения об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда орган, принявший такое решение, направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда.

В случае принятия органом государственной власти или органом местного самоуправления решения об отнесении жилого помещения к жилым помещениям наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования орган, принявший такое решение, направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об отнесении жилого помещения к жилым помещениям наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования.


5. Изменения в законодательстве в сфере предоставления муници­пальных услуг.


16.12.2016 принят Федеральный закон №433-Ф3 «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту Закон), вступающий в силу с 01.01.2018, за исключением положений, вступающих в силу в более поздние сроки.

Законом скорректирован перечень документов, предоставляемых гражданами в целях оказания им государственных и муниципальных услуг.

Так, свидетельства о регистрации актов гражданского состояния нужно будет предоставлять лишь в случае, если они выданы в иностранном государстве; предусматривается предоставление гражданами свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.

В связи с этим органам местного самоуправления предлагается рассмотреть вопрос о необходимости разработки и принятия муниципальных нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений, дополнений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг.


6. Об исчерпывающих перечнях процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения.


Постановлением Правительства РФ от 07.11.2016 № 1138 «Об исчерпывающих перечнях процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения и правилах ведения реестров описаний

процедур» утверждены перечни процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения.

Правила ведения реестров описаний включенных в перечни процедур.

Каждый из перечней состоит из двух разделов:

в первый включаются процедуры, предусмотренные нормативными правовыми актами РФ;

во второй - процедуры, связанные с особенностями осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов РФ и территориях муниципальных образований (данные процедуры применяются в случае, если такие процедуры и порядок их проведения установлены нормативными правовыми актами субъектов РФ или муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления).

Разделение процедур на два отдельных перечня позволит упорядочить процедуры при строительстве трубопроводов, являющихся линейными объектами и не требующих подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, и насосных станций водоснабжения, канализационных насосных станций, станций водоочистки, других объектов капитального строительства, в отношении которых подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения возможно.

Утвержденные перечни процедур вступают в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования настоящего Постановления, за исключением отдельных пунктов перечней, вступающих в силу с 1 января 2019 года.

Учитывая изложенное, в соответствии со ст.9 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения совершенствования действующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления района и приведения их в соответствие с требованиями феде­рального, регионального и муниципального законодательства Вам необходимо с учетом мониторинга федерального правого пространства провести соответству­ющий мониторинг муниципальной нормативной базы на предмет выявления КПА, подлежащих приведению в соответствие с требованиями действующего за­конодательства.

                                                                                                                                                                                        :

 

 
Дата создания: 17-05-2017
Дата последнего изменения: 17-05-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *